Об авторе

31.03.2009

Здравствуйте, уважаемые посетители! Я рада приветствовать Вас на моем педагогическом блоге.

valentina-fedorovna1

«Воспитание историей» - это мое педагогическое кредо, возможность помочь детям, с их коротким жизненным опытом, осознать масштабы ожидающих их на уроках истории,  путешествия  в глубь времени. Проблема «воспитания историей» относится к числу вечных, и обостряется на крутых виражах нашего интригующего прошлого и непредсказуемого настоящего.

Стоит задача развития творческого мышления учащихся, формирование умений и навыков интеллектуального общения, самостоятельного поиска и приобретения новых знаний, анализа и оценки полученной информации, обогащения личного опыта. Все это помогает формировать в детях систему ценностей, которая достигается не внешним давлением, а внутренним приятием, сопереживанием с другими людьми. В результате учебный материал усваивается неформально, а через «мост общения» между представителями разных поколений, раздвигающий жизненные горизонты личности.

По всем вопросам Вы можете писать на мой e-mail:

valentinashakina@gmail.com

Шакина Валентина Федоровна, преподаватель истории и обществознания ПУ-11 города Кургана


Комментарии: 2 to “Об авторе”

  1. Танченко Г.И. on July 30, 2009 9:09 am

    Добрый день!
    Абсолютно с Вами согласен, сам придерживаюсь точки зрения о формировании думающего ученика, а не зубрильщика. Но куда деться от ЕГЭ?
    Там всё зубрёж. А нашу работу по ЕГЭ и оценивают. Вот в Москве по итогам года в ОБЛОНО заявили, что тех учителей, у которых сдали на двойки, отправят на курсы в этом году. А на следующий год, если картина повторится, будут увольнять. Где уж тут думать о творческом мышлении?
    Честь имею.

  2. admin on January 15, 2010 9:18 pm

    Спасибо за комментарий! У нас аналогичная ситуация, плюс количество учащихся сокращается, значит и количество рабочих мест. Хотя продвинутым педагогам сокращение не грозит.

Трекбек | RSS лента комментариев

Вы можете оставить комментарий

Имя (required)

Email (required)

Комментарий