Кризис – не помеха для самореализации учащихся ПУ-11 после окончания училища

21.02.2010
Объявления:

Дорогие читатели моего блога, я хочу представить планы нескольких учащихся нашего училища, которые хотят себя реализовать как будущие специалисты – профессионалы. Эта мысль мне пришла, когда мы обсуждали на уроке обществознания вопрос самореализации личности в условиях мирового экономического кризиса. Представленные проекты своей будущей деятельности заслуживают внимания, так как обучающиеся – люди очень целеустремленные и упорные в достижении поставленных целей.

Решетников Данил, группа 274, профессия «повар-кондитер».

Решетников Данил, группа 274, профессия «повар-кондитер»

«Я, Решетников Данил, обучающийся в группе №274 по профессии  повар-кондитер. Уже в начале второго года обучения в нашем училище я понял, что профессия повара действительно для меня, так как я очень люблю готовить. Для меня, конечно, важен результат, но самое главное – это процесс приготовления пищи.

Во время прохождения практики, после окончания первого курса, мне очень понравилось поведение поваров предприятия по отношению ко мне, они научили меня делать то, что я делать не умел. Именно после этого я понял, что как будто влюбляюсь в свою профессию еще сильнее, гораздо сильнее, чем могут подумать другие. И теперь в моей жизни есть цель к тому, чего я действительно хочу.

После окончания училища, я планирую еще продолжить образование, а вместе с ним и получить 5-й разряд. Слышал, что это возможно сделать прямо в училище и если это удастся, то я попытаюсь встать на ступеньку выше, поехать в Челябинск, чтобы завоевать высшую для меня ступень – 6-й разряд. Ну, а после всего того, что описано выше, найти работу по душе, где мне будет уютно, где я буду себя чувствовать в своей тарелке, там, где повара будут одним сплоченным коллективом. Когда я стану шеф-поваром, то стану учить молодежь тому, чему научили когда-то и меня.

Вот так я планирую самореализоваться в будущем, (стать высококвалифицированным  поваром). А когда у меня появятся собственные дети, то постараться направить их по своим стопам, если конечно, они сами этого захотят. Чтобы успешно самореализоваться, по моему мнению, нужно быть уверенным в себе, не бояться преград на пути к цели, и тогда все непременно получится!
Неважно то, как ты начал путь самореализации со старта, важно лишь то, что финишировать ты должен первым!».

Куликова Катя, группа 212, профессия «Швея, оператор швейного оборудования»:

Куликова Катя, группа 212, профессия «Швея, оператор швейного оборудования»

«Я считаю, что правильно выбрала свою профессию – оператора швейного оборудования, так как мне нравится шить одежду и я думаю это нужная профессия.

Я хочу стать хорошим профессионалом в этой области, чтобы добиться успеха. Сейчас, пока я обучаюсь, иду на повышенный разряд. Это поможет мне получить высокую квалификацию.

Но останавливаться на достигнутом, начальном профессиональном образовании, я не собираюсь. Поэтому после окончания ПУ-11 я поступлю в курганский технологический колледж, на художника-модельера. Рисовать я всегда любила и мечтаю заниматься конструированием одежды. Я уже занимаюсь непосредственно в этой сфере, я - модель в Театре моды. Я всегда стараюсь наблюдать за тем, как работают профессионалы в этом деле. Надеюсь в дальнейшем поработать с ними уже не в качестве модели, а в качестве модельера.

О своем ателье я пока не задумываюсь, так как мало уметь лишь только шить. Хотя, если получить дополнительное образование в сфере финансов и менеджменте, то собственное ателье перестает быть мечтой.

Надо лишь добиваться своей цели, несмотря ни на что! «Есть желание – тысяча возможностей, нет желания – тысяча причин», по - моему, очень верная формулировка. Ведь это действительно так. Я уверена в своих силах и буду добиваться успеха».
А вот этот план самореализации, у Емельяновой Наташи  уже реализуется, так как она закончила ПУ-11.

«После окончания училища, я сменю свою профессию парикмахера, на другую – продавца.
Все началось с этого лета, когда я пыталась найти работу по профессии, но везде мне отказывали, так как у меня нет ни опыта работы, ни нужного работодателям разряда. Именно в этот момент, мне попалось на глаза объявление: «Требуется продавец в киоск». Решила позвонить и спросить, нужен ли им такой продавец как я, а именно, без опыта работы, и уж тем более, без профессии продавца.

Меня приняли, я прошла практику, а потом две недели работала с другим продавцом совершенно бесплатно. Я убедила начальника, что я могу здесь работать, то есть мне не тяжело, цены я запомнила, в бухгалтерии разобралась. Продавцы тоже меня хвалили и хотели чтобы я работала с ними. Я начала работать одна и у меня получилось все: ревизию сдавала хорошо и зарекомендовала себя с хорошей стороны в работе. Подошло время выходить на учебу и никто (ни продавцы, ни начальник) не хотели меня отпускать с работы. Уходила я со слезами на глазах. Начальник мне сказал, что все меня будут ждать после того, как я закончу ПУ-11.

Теперь я работаю по праздникам, выходным, в общем в свободное от учебы время. Я езжу на работу для того, чтобы посчитать накладные, составить заявки, помочь новому продавцу, как помогали когда-то мне. Денег мне, конечно,за это не платят, но я свое любимое место работы терять не хочу. Вот как, мне кажется, сложатся события после училища.

Буду работать продавцом, учиться заочно на экономиста, чтобы знать больше о бухгалтерии и финансах. В жизни, как я считаю, должна быть не одна профессия, а несколько. Тем более, что и по моей первой профессии – парикмахер-универсал уже есть постоянные клиенты. В данный момент нас так же обучают маникюру, надеюсь и в этом деле я найду постоянных клиентов.

В будущем хочу заняться своим личным бизнесом, индивидуальным предпринимательством».

Буду благодарна, если добавите эту статью в один из сервисов:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Похожие статьи:


Комментарии: 5 to “Кризис – не помеха для самореализации учащихся ПУ-11 после окончания училища”

  1. Лобарева Л.В. on February 24, 2010 4:15 pm

    Валентина Федоровна, спасибо за работу, Вы лучший педагог нашего образовательного учреждения, но эту статью необходимо предоставить более широкому кругу читателей т.е. статью необходимо разместить на сайте училища. Максим Владимирович Вам поможет.

    С уважением Л.В. Лобарева

  2. Юля Файзулина on February 26, 2010 4:11 pm

    Здравствуйте дорогая и любимая Валентина Федоровна. Я очень рада, что Вы создали свой очень интересный блок. Расскажу немного о себе: я закончила торгово- экономический техникум на менеджера, в этом году собираюсь поступать в АТЕСО на факультет “Экономики”. Вышла замуж за мальчика из района Тополя. Жду с нетерпением Вашего ответа, как вы поживаете. На всякий случай оставляю свой номер телефона 89615718750, 89125772711

  3. admin on March 10, 2010 7:41 pm

    Дорогая Оля! Очень приятно получить твой отзыв о моем сайте. Живу как всегда, в борьбе и труде. Рвусь вперед, хоть на воробьиный шажок. Рада твоим успехам в учебе и личной жизни. Не забыла тебя, иногда вспоминаю, эти воспоминания навевают лирическое настроение. Когда даю задание ученикам по презентации “История по дороге в училище”, то всегда привожу тебя в пример, как ты шла пешком от ул. Пичугина до училища и фотографировала остановки. Вот, говорю, какие люди у нас учились, оставили о себе добрую память.
    С уважением. Шакина В.Ф.

  4. admin on March 10, 2010 7:50 pm

    Здравствуйте, Любовь Владимировна! Рада что вы посетили мой сайт. По поводу моей статьи, нет проблем. Пожалуйста, используйте.

  5. Галина on January 23, 2011 6:23 pm

    Валентина Федоровна, Вы как-то приглашали меня зайти на Ваш сайт. Прочитала письма ваших учеников и подумала, а нельзя ли найти учащихся нашего училища, реализовавших себя в жизни, успешных, о которых можно разместить материал в нашем музее. Нам сейчас нужны материалы о истории ПУ11. Если у Вас что-то будет - сообщите пожалуйста.

    С уважением Галина Григорьевна - библиотекарь

RSS лента комментариев

Вы можете оставить комментарий

Имя (required)

Email (required)

Комментарий