Экономика и экономическая наука Спрос и предложение Рыночные структуры

16.06.2010
Объявления:

Разбор этой темы я всегда начинаю с этих слов:

Умное государство не мешает своим гражданам зарабатывать деньги,

только наблюдает за этим, получая прибыль в виде налогов

Дж. Фейлан, современный американский экономист

Цели урока: сформировать представление об экономической политике государства, раскрыть роль государства в организации экономической деятельности бизнеса; показать необходимость и значимость экономических знаний для общества; воспитание ответственности за экономические решения.

мировая экономика

Опорные знания: основные понятия - бюджетно-налоговая политика, государственный бюджет, денежно-кредитная политика, налоговая политика, экономическая политика.

Оборудование урока: плакаты с терминами, афоризм к уроку, тесты для проверки домашнего задания.

Учащиеся должны знать терминологию урока, основы экономической политики государства.

Учащиеся должны понимать цели и направления экономической политики, задачи и функции государства.

Учащиеся должны уметь правильно использовать в контексте понятия государственный бюджет, экономический рост, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Учебные элементы (этапы урока)

I.  Мотивационная беседа. Формулировка интегрирующей цели урока.

II.  Входной контроль.

III.   Изучение нового материала.

IV.  Завершающий контроль.

V.  Рефлексия.

План изучаемой темы

1.     Что такое экономическая политика?

2.     Инструменты регулирования экономики.

3.     Нужна ли рынку помощь государства?

Домашнее задание: ответить на три вопроса в конце § по выбору.

Буду благодарна, если добавите эту статью в один из сервисов:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Похожие статьи:


RSS лента комментариев

Вы можете оставить комментарий

Имя (required)

Email (required)

Комментарий